Есть магазины, с которыми мы не работаем

Больше всего я не понимаю бизнесменов, которых всё устраивает. Это те люди, с которыми я не хочу и не буду работать.

Возьмём для примера интернет-магазин. 
Смотришь на сайт, на оформление товарных предложений на Маркете, делаешь контрольный заказ и выявляешь проблемы магазина — они есть.
Звонишь, называешь текущие дыры, предлагаешь помочь их решить, а в ответ слышишь:
— да нас всё устраивает;
— мы не можем выполнять больше заказов, чем сейчас. У нас проблемы с логистикой/заказчиками/складами/другое;
— текущий объем продаж нас устраивает!

На этой фразе такие магазины становятся неинтересны. Неинтересны нашему агентству, неинтересны конкурентам, неинтересны подрядчикам, неинтересны клиентам! Бизнесмен, который не хочет улучшать свой бизнес — не предприниматель. Стагнация в бизнесе это уже регресс. Если вы не хотите менять поставщиков на лучших, если не хотите решать проблемы с логистикой и доставкой, работать с ценой товара, думать о комфорте клиента, увеличивать оборот своего магазина — мы не хотим с вами работать, мы вряд ли сможем быть полезны для вас.

Те магазины, которые жалуются на проверки СКК Маркета, которые звонят и говорят «а можно за деньги пройти модерацию», которые говорят «да я с Макетом работаю раньше, чем вы о нём слышали. Это политика компании — не отвечать на негативные отзывы» — вы отличные клиенты для тех агентств, которые хотят заработать быстрые деньги без сотрудничества win2win. Увы, вы будете менять агентства и фрилансеров, наивно полагая, что проблема исключительно в маркетинге. Мол, вот следующие вам настроят рекламу и клиент попрёт!

А интересно работать с магазинами, которые готовы:

  1. Работать в связке
  2. Меняться
  3. Обсуждать
  4. Экспериментировать
  5. Учить своих сотрудников

Автор — Дима Антонов

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное