Начало сотрудничества. Последовательность, профит.

«Что нужно, чтобы мы начали сотрудничество»?

Это довольно частый вопрос, который мы получаем, поэтому расскажем как начинаются наши отношения с клиентами.

  1. Сначала мы узнаем цели клиента от размещения магазина на Маркете.
    Чего он хочет добиться, сколько хочет тратить, сколько и какие заказы хочет получать.
    Это нам нужно, чтобы понять ожидания клиента и сопоставить их с нашими возможностями. Мы не беремся за магазины, которым не можем помочь.
  2. Мы делаем аудит магазина, показываем текущие проблемы и точки роста.
    Магазин должен понимать чем занимается агентство, что мы для него делаем и что необходимо ему сделать на своей стороне. Зачастую у магазинов есть программист в штате, который оперативно вносит изменения в прайс-лист, остальное мы берем на себя.
  3. На текущий момент на счету магазина есть средства?
    Многое мы можем посмотреть не имея доступа к магазину, ведь выдача Маркета это и есть прайс-лист, преобразованный в понятный покупателю вид. Но некоторые вещи без доступа мы узнать не можем, например — остаток средств. Зачем нам это нужно — магазины, с которыми мы сотрудничаем мы переносим на наш агентский логин. Клиенту мы создаем логин и именно на него переносим магазин, а клиенту отдаём все доступы, таким образом исключительно клиент является владельцем магазина, который размещается в агентстве. В любой момент вы можете перенести магазин на любой другой логин. Дело в том, что в Маркете можно выдать только один доступ к одному логину, в таком случае если магазины не размещаются под агентством — мы вынуждены перемещаться между десятками логинов и это только трата времени и нервов. Мы не работаем с Маркетом по договору, поэтому не получаем комиссии, агентский логин нам действительно для удобства :)
  4. Мы переносим магазин или дорасходуем средства клиента еще под его логином.
    Но уже в это время мы активно вносим изменения в магазин, наращиваем его релевантность, которая влияет на аукцион, работаем со ставками, доставкой, отображением предложений в корректных карточках и категориях Маркета.
  5. Клиент всегда может получить текущий аудит размещения, список новинок на Маркете в его категории товаров, его цены в соотношении с конкурентами и т.д.
    Все наши изменения основаны опытом и статистикой, которую мы берем от первоисточника. Мы работаем с квартальными отчетами Маркета и берем их за основу любых изменений.

Мы за прозрачные и понятные договорённости. Если у вас остались какие-то вопросы по сотрудничеству — обязательно обращайтесь! Мы доступы по телефону, почте и любым социальным сетям! :)

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное