Хитрости PriceLabs

Если магазин размещается больше нескольких месяцев в Яндекс.Маркете, то он не мог не слышать про PriceLabs. Это бесплатный инструмент управления ставками, который несколько лет назад купил Яндекс.Маркет. Сейчас бессмысленно использовать какие-либо сторонние биддеры, так как на Маркете много разных изменений и PriceLabs оперативно обновляется под них.
Но мы сегодня поговорим не про его «обычную» функцию — управление ставками, а про хитрости, которые используют далеко не все магазины.

  1. Дневной бюджет.
    Магазины на Маркете зачастую сталкиваются с проблемой перерасхода бюджета, так как нет инструментов, которые бы могли ограничить сумму расхода или спрогнозировать её. Единственный вариант, которым могут воспользоваться магазины — использовать «дневной бюджет» в PL, но важно понимать логику его работы: он не ограничивает дневной расход, а работает следующим образом: при достижении расхода в указанную сумму PL выставляет для всех предложений магазина минимальные ставки до начала следующего дня. Так же он присылает уведомление о достижении дневного бюджета, которое может для вас служить поводом приостановить показы предложений.
  1. Выводить на карточку товар с минимальной ценой
    Многие магазины выгружают ряд одинаковых товаров с разными характеристиками. Естественно, все эти товары попадают на одну карточку товара, но Маркет не публикует 5 предложений магазина в карточке, а сокращает до одного товара с пометкой «еще 4 товара». Конечно же, далеко не всегда Маркет выбирает товар с минимальной ценой, поэтому и пользователи проходят мимо ваших товаров. А исправить это можно всего-лишь одной галочкой:
  1. Мониторинг цен
    PL позволяет сравнить свои предложения и условия продажи с конкурентами в режиме онлайн. Можно фильтрами выбрать ту или иную группу товаров и выгрузить отчет по ценам, таким образом прогнозировать спрос и планировать маркетинговую активность:

И это далеко не все полезные фишки в PL, которыми пользуются не все магазины.
Используйте это в работе и изучайте продукт, а если у вас появятся вопросы — вы знаете кому их адресовать :)

Автор — Дима Антонов

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное